Диадок

 

электронный документооборот с контрагентами

Начать работу в Диадоке просто - подключите любой годовой тарифный план

Подключение к Диадок

ИНН  
Эл. почта  
Телефон  
Тариф  
Сообщение  
  
  

Тарифы Диадок:

Годовое обслуживание + пакеты исходящих документов на год:

250

исходящих

документов

2640 р.

600

исходящих

документов

6300 р.

900

исходящих

документов

9400 р.

1200

исходящих

документов

12300 р.

1500

исходящих

документов

15100 р.

2000

исходящих

документов

19900 р.

Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов.

Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты + электронная подпись Директора или Электронная подпись сотрудника для Диадок.

Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете.

 

Порядок подключения: заполните форму и наши специалисты вышлют счет на вашу почту или ссылку для оплаты на телефон. После поступления оплаты сервис автоматически активизируется. 

ДОВЕРЕННОСТЬ ДЛЯ ДИАДОК (МЧД)

Сервис формирования Доверенности для Диадок предназначен для  работы с МЧД в Диадоке и других госпорталах. 

Подробнее →

Машиночитаемая доверенность (МЧД) до 3 шт. - 3000 рублей

Пакет МЧД с Диадок - 3100 рублей

(Машиночитаемая доверенность (МЧД) до 3 шт. + пакет диадок)

Модуль 1С для Диадок

Диадок можно встроить в учетную систему 1С, чтобы упростить работу бухгалтерии и других подразделений, в которых создают и обрабатывают большое количество документов.

 

Модуль Диадока для 1С — это внешняя обработка, которая позволяет мгновенно обмениваться документами с контрагентами или удаленными подразделениями компании, не покидая интерфейса 1С. В модуле можно отправлять, получать и подписывать любые внешние и внутренние документы.

 

Модуль автоматически переносит сведения из электронных документов в 1С, поэтому не нужно вводить данные вручную. Технических ошибок не будет, а расхождений с контрагентами станет меньше.

Тарифы

Стоимость, руб

Модуль «Интеграция. Универсальный» на 1 год

20100

Работы по адаптации при необходимости доработок (внедрению): количество часов доработки определяет технический специалист после заполнения опросного листа

4000 руб. за час с учетом НДС 20 %

Кадровый электронный документооборот КЭДО

Кадровый ЭДО (КЭДО) — процесс обмена кадровыми  документами между работодателем и сотрудниками в электронном виде.

  • Легкая интеграция с 1С
  • Внедрение кадрового документооборота от 5 дней
  • Неограниченное количество документов
  • Бесплатное обучение и техническая поддержка
  • Поддерживает отправку любой печатной формы типовой конфигурации 1С, а также внешнюю печатную форму
  • Работает сразу при открытии 1С, не требует ручного запуска

Тарифы

Стоимость, руб

Годовая лицензия на 1 сотрудника в год

2000

Модуль 1С для КЭДО в год

13700

API-лицензия для КЭДО на год

18000

Маршруты соглосования для КЭДО

10 000

Изготовление сертификата НЭП

500

Стоимость каждого из предложенных тарифов включает:

  • получение, подписание и обработка входящих документов;

  • обмен текстовыми сообщениями;

  • бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур;

  • доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов;

  • получение круглосуточной техподдержки.

  • Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.

  • Чтобы начать работать в Диадоке, не нужно заключать договор на бумаге. Достаточно войти в Диадок по сертификату электронной подписи и принять условия лицензионного договора.

  • Если вы пользуетесь системой интернет-отчетности Контур.Экстерн, то у вас уже есть доступ в Диадок, просто перейдите на вкладку «Первичка» и нажмите «Все документы».

Что дают электронные документы

IT-специалисту

  • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее

Бухгалтеру

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов

  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)

  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге

  • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)

  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы

  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам

Финансовому директору

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур